Телефоны (8202) no skype52 32 92
(921) no skype732 32 92

Строительная компания


Точный учет рабочего времени и расхода топлива, контроль выезда за пределы площадки, отслеживание перевозки материалов и предотвращение хищений, работы спецтехники, сокращение простоев, защита от угона - все это обеспечивает GPS контроль автотранспорта с помощью системы слежения. Строительство объекта - это огромный финансовый механизм, в котором в том числе необходимо осуществлять контроль используемого транспорта, прежде всего для того, чтобы существенно сократить затраты и потери при его эксплуатации.


Точное определение местоположения на стройплощадке Создание контрольной зоны
Система спутникового GPS контроля транспорта предоставляет высокоточные данные о местонахождении транспорта. С помощью картографии Яндекс и Google Maps можно выводить детализованные планы и снимки строительных территорий и достаточно точно определять место работы техники. Обозначив строительную площадку контрольной зоной, можно легко контролировать выезд техники за ее пределы, подсчитать пробеги за пределами стройплощадки. Также в случае работы техники на нескольких объектах, в отчете можно увидеть количество посещений этих объектов и длительность нахождения на них.
Отчет по посещению контрольных зон Вывод маршрута движения на карту
В том случае, если автотранспорт занимается, например, доставкой сыпучих материалов на объекты строительства, с помощью отчета по посещению зон можно подсчитать количество ходок/рейсов, оценить длительность простоев на погрузке и в движении. Если пробег при движении с погрузки на разгрузку (из одной контрольной зоны в другую) превышает стандартный, то можно легко найти рейсы, когда автомобиль "заезжал" куда-либо, чтобы произвести нелегальную отгрузку. Места стоянок, погрузок и разгрузок колесного автотранспорта, используемого в строительстве, можно также легко отследить на географической карте, выводя маршрут движения за период.
Отчет по работе механизмов Отчет по расходу топлива
При использовании строительной техники возможно подключение контроля работы дополнительного оборудования к системе мониторинга. Система слежения Voyager имеет 6 сигнальных входов, по каждому из которых может быть сформирован отчет. В нем указывается время включения и выключения, общая длительность работы и адрес работы. При подключении зажигания или датчика работы механизмов может быть произведен автоматический подсчет моточасов, который используется для расчета рабочего времени и контроля работы "налево". Также ко входу системы может быть подключен датчик подъема кузова самосвалов, который покажет где и когда производилась отгрузка. Расчет израсходованного топлива на строительном предприятии может вестись двумя методами. Первый - это использование данных спутниковой системы контроля и автоматический расчет расхода согласно нормативам: на колесной технике по пробегу, на тяжелой - по моточасам. Для более точного контроля устанавливаются дополнительные датчики: на колесную технику датчики уровня топлива в баки автомобилей, на трактора - преимущественно проточные датчики расхода топлива, т.к. последние работают в основном под наклоном.